Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Изображения:

Включить

Шрифт:

Межбуквенный интервал:

В поликлинике ОКБ медработникам помогает искусственный интеллект

Когда человеческие ресурсы истощены, на помощь приходит искусственный интеллект. Так решили в поликлинике Областной клинической больницы и установили оборудование, которое помогает медицинским регистраторам работать на входящих звонках. Еще одно преимущество – возможность обращаться в поликлинику через мессенджеры и соцсети.

Основным телефоном поликлиники остается +7 (4912) 33-74-06, но если дозвониться по нему сложно, следует набрать номер 8 969-999-64-01. На звонок ответит робот, который поможет обратившимся пациентам.

«Обстановка во время пандемии значительно увеличила нагрузку на врачей первичного звена. Звонки в поликлинике не стихают, пациентам требуется запись к врачу, консультации, вызов терапевта, прививки от коронавирусной инфекции. В этом теперь помогает робот с искусственным интеллектом. Когда пациенты звонят, им необходимо выбрать пункт голосового меню и следовать указаниям робота», – рассказал заведующий амбулаторного центра диагностики, лечения и дистанционного мониторинга пациентов с новой коронавирусной инфекцией Сергей Чирков.

По номеру 8 969-999-64-01 возможно вызвать врача на дом с 8.00 до 12.00 и записаться на вакцинацию в любое время суток.

Кроме того, для записи на вакцинацию также можно использовать бот в телеграмме @OKB62_BOT.

Поликлиника ОКБ благодарит компанию Twin, которая предоставила возможность пользоваться системой голосовых помощников.